HOT NEWS:

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

БЛОГИ

Серикжан Мамбеталин

Казахстанский политик

Мирхат Серикбаев

Принципиальный беспартийный, независимый депутат

Гадильбек Акимов

Социолог.

Либерал – демократ

Элеонора Развина

Психолог, сексолог. Онлайн консультации

Курс валют

АРХИВ НОВОСТЕЙ

< Июня 2011 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

ОБСУЖДАЕМ

Казахстанцы возмущены тем, что фильм “Жаужүрек Мың Бала” идет в некоторых кинотеатрах исключительно на русском языке

10 Мая 10
Казахстанцы возмущены тем, что новый исторический фильм Акана САТАЕВА идет в…

Зарплата в Казахстане: почему она растёт по-разному?

08 Мая 9
Официальный ответ редакции радио Азаттык утверждает, что за годы независимости…

В Казахстане может разразиться новый языковой скандал

04 Мая 131
Творческая интеллигенция обратилась к общественности Казахстана, правительству,…

Оралманы: сколько их нужно Казахстану?

03 Мая 77
В прошлом номере корреспонденты "Central Asia Monitor" попросили известных…

Ашимбаев: Казахи за независимость не боролись

27 Апреля 217
Об идеологическом (и не только) брожении в политической тусовке, о причинах…

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОСЕЩАЕМЫЕ

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Сегодня

  • Неделя

  • Месяц

Блог психолога, сексолога ЭЛЕОНОРЫ РАЗВИНОЙ

Роберт Кийосаки: Стать богатым за 60 минут

Роберт Киосаки в этом емком выступлении научит как больше…

Хотите иметь идеальные взаимоотношения? Тренинг 6. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

Хотите иметь идеальные взаимоотношения? Понимание мужских и женских…


КАК НЕ СТАТЬ КАЗАХСКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ. Пособие для чайников

Platon.kz /Мирхат Серикбаев/ - Китайская республика имеет прочные позиции в нефтяной  промышленности Казахстана , в республику приходят  миллиарды долларов инвестиций и китайский импорт. Вал китайских товаров все чаще реализуют сами выходцы из  этой страны, вытесняя местных торговцев с рынка.  Приходит  в наши города  сильный  китайский  банкинг и древняя  китайская медицина.  Непьющие, трудолюбивые, упорные  мигранты трудятся на заводах и быстро  находят себе  невест  в  Казахстане, попутно решая вопрос легализации. Китайские инвестиции  в сельское хозяйство и транспортную систему казахстанские чиновники ждут как манны  небесной.

Мощный  современный  Китай  опирается  на  огромные  финансовые ресурсы и если необходимо для  защиты своих интересов,  то  на лучшую армию  в  Евразии -  боеспособную, многочисленную, превосходно  технически оснащенную. Элитные китайские части, как минимум  на 50%  состоящие из коммунистов  способны  решать  любые задачи  без колебаний, грамотно и решительно. Бойцов китайской армии прошедших подготовку по программе спецназа насчитывается четверть миллиона.  Вполне вероятно, что  некоторые китайские фермеры  массово прийдя в Казахстан для освоения  сельскохозяйственных земель, попутно будут решать другие, стратегические задачи  Поднебесной.   Не удивлюсь, если среди  простых китайских фермеров окажутся бойцы спецназа, простые офицеры разведовательно-диверсионных групп, квалифицированные саперы, специалисты химической и бактериологической войны, корректировщики ракетных и авиаударов. Если  они договорятся с неподкупными  казахстанскими чиновниками, то вполне могут получить земельные участки возле водоемов, плотин, электростанций, важных  коммуникаций, аэродромов, воинских частей, складов боеприпасов и амуниции, баз, полевых  штабов.  Вместо  урожая  сои  Красный Дракон получит более выгодный результат, площадку  для  встречи  наступающих частей.   По восточным  подходам  это  будет армия  «Воды», непобедимой,  идущей волна за волной, сметающей все со своего пути, обходящей  препятствия, смыкающейся  перед  встречными ударами.

Вспомните  кадры из фильмов  о  Великой  Отечественной  Войне, утро 22  июня 1941 года в Красной Армии.   Вместо самолетов обломки, вместо танков факелы, казармы уничтожены вместе со спящими солдатами, связи нет, складов с боеприпасами и  продовольствием нет, действуют группы  диверсантов, постоянные  авианалеты, прорывы масс танков и мотопехоты.         По  некоторым оценкам китайский военный ресурс составляет  до 250 миллионов  солдат высокой обученности, из них резерв первой очереди способный вступить в войну в течение 2-3 месячного развертывания и мобилизации - до 30-40 миллионов человек.   Даже  Россия  не сможет  противопоставить что-либо адекватное  кроме  РВСН, сил ядерного сдерживания.  Но для  того, чтобы они реально сдерживали,  нужна признаваемая всеми  готовность  военно-политического руководства  применить  ядерный  удар.   Это  могли сделать  лидеры советской тоталитарной эпохи, которым было  нечего  терять, у которых не было никаких  связей с  Западом, у которых не было  финансовых интересов за границей, родственников обучающихся  за  рубежом.   Китай  обладает  отличными силами ВВС, артиллерии, десанта с техникой нового поколения, даже если  принимать в расчет только  закупленную импортную  технику, то по ней  он превосходит  армии  стран у которых  это  вооружение закупалось.

Китай  с его тысячелетиями  политической  истории и дипломатии   может  применять  политику силы, может  ума и  хитрости, приходить  в страну  через ползучую, коммерческую экспансию, это Цивилизация с большой буквы. Казахстан  вынужден использовать апробированную  веками  политику лавирования, сотрудничая с  сильным соседом, не отказываясь  от векторов в сторону  России и других стран.   Однако теперь такая стратегия устарела и исчерпала себя.  Я был  в Китае  и беседовал  с  представителями самых разных слоев, поэтому, считаю, могу  делать выводы об этом.   Ассимиляция  по  образцу  Синьцзян – Уйгурского автономного района  нам, полагаю,  не нужна.

Конечно, грозная  непобедимая  армия  Республики  Казахстан,  которая  еще никогда в своей  истории   не проигрывала и не отступала ни перед кем,   готова  встретить  любого врага, чтобы  защитить страну и ее граждан.  Как патриот и гражданин  я в это верю всем сердцем.  Воинственный дух кочевников  еще жив в  казахстанцах, однако  как  говорят  на Востоке «Лучшая  битва  та,  которая  выиграна без борьбы».   Вспомним Тибет, когда-то это было  отдельное государство со своей армией и правительством, а теперь это Тибетский автономный район  Китая, ни путь  военного  сопротивления, ни дипломатия  не помогли.

Оппозиция, считаю,  может  предложить для решения проблемы только  митингование  и ничего больше.   Есть,  однако,  третий путь.

Альтернативой  усиливающейся  китайской экспансии   может, полагаю,  стать  еще одно направление.   Соединенные  Штаты  Америки.   Не только из-за приверженности  общечеловеческим  ценностям и правам человека.  США – мировой  финансовый  центр и  государство  с    самой  дорогой  и современной  военной машиной.  При этом  представить, что американцы  массово сюда  переселятся  невозможно,  также,  как  и  то,  что они придут  во все отрасли  казахстанской промышленности и сельское хозяйство или будут торговать на наших рынках, открывать кафе с американской кухней.   Им  наша  земля  не нужна, им нужны  только полезные ископаемые  по  разумным ценам.  Сейчас они выкачиваются  иностранными компаниями за бесценок, доходы в большинстве проходят мимо казахстанцев.  Только западные, американские  компании  понимают  что  такое  «социальная ответственность», что такое «уплата налогов», восточные методы в виде дачи взятки чиновнику для них нестандартны.   Американские  корпорации  не пытаются  тащить своих соотечественников в Казахстан,  чтобы  их трудоустроить, они нанимают местных.   Американцы  не смогут  прочно встать на нашу землю, они слишком далеко,  а  Китай сможет и не уйдет.

США заинтересованы  в своем присутствии в Центральной Азии для  отстаивания своих  мировых интересов, сдерживании своих  потенциальных противников и соперников.  В прошлом  году, побывав в США по программе «OPEN WORLD» я встречался  с  американскими политологами, политиками уровня  конгрессменов и сенаторов. Их цели, политика  мне достаточно понятны.

Необходимо, полагаю,  выходить  из Шанхайской  организации  сотрудничества,  куда  Казахстан  входит  вместе с Китаем и Россией.   Степной конь  не должен  объединяться  с   драконом и медведем, если не хочет  стать  для кого-то обедом.  Нужно помнить о том, что  Договор  о долгосрочном добрососедстве, дружбе и сотрудничестве подписанный  странами, конечно серьезный    документ, но  можно вспомнить много  моментов в истории, когда  даже  более  глобальные  договора  и  с более  «вечными формулировками»  нарушались.  Лучше не оказываться в положении Польши  в  1939 году, когда она надеялась на договоры, лавировала и получила удар сразу с двух сторон, со стороны Советского Союза и фашисткой Германии.  Нет  вечных союзников, но есть вечные интересы.  Такой  интерес у Казахстана в сохранении независимости.

Пора дать возможность  организовать  военные  базы  США на казахстанской  территории, прежде всего  на юго-востоке, вдоль казахстанско-китайской границы.  Джунгарские ворота должны стать кладбищем  для  пехоты  любого агрессора.  Нужны  аэродромы и  системы ПВО для отражения  авиаударов, военные базы  морских пехотинцев, регулярных сил, укрепленные районы под ответственностью США.  Все это необходимо предоставить  на долгосрочной  основе, это наш  надежный щит  от  любой   агрессии.  Входить  в зону  американских  военно-политических интересов, тем более атаковать их военные объекты  не рискнут. На  аналогичное  сотрудничество необходимо идти в экономической сфере, дав возможность американским кампаниям  добывать и экспортировать нефть, газ и рудные ископаемые.  Они, считаю,  уравновесят  китайское   присутствие.   Объединенную Европу  нельзя, к сожалению,  рассматривать как  военно-политического союзника, она уже утратила  свою  военную составляющую.  Максимум, полагаю, что она может  это наносить  авиаудары в миротворческих операциях.  К  кровопролитной, тяжелой  войне с масштабными потерями она  не готова морально.  Только  США является, считаю, на сегодня реальной силой, которая может   защитить  независимость и суверенитет  Казахстана.

Это даст  Казахстану  дополнительное преимущество.   Главный  экономический  урок   Второй  мировой войны  в  следующем.   Страны проигравшие – это  Германия  и Япония  потеряли  на долгое время  право  держать крупные армии  и  иметь военные бюджеты.  На их территории  разместились американские  военные части, которые обеспечили их военную защиту, на территории  Германии разместили даже ракетные базы.  Не тратясь на оборону и содержание армии  в течение долгого времени – десятков лет, Япония и Германия  получили  дополнительные финансовые суммы  для  развития своей  экономики. Поэтому сейчас это одни из самых технологических и развитых стран мира.  Германия  - экономический  и  производственный локомотив  Евросоюза, Япония – лидер  Азии  в  технологическом, финансовом и научном отношении.

Казахстану  уже  не нужен будет  обязательный военный   призыв  и  контрактники.  50-80 тысяч  американских военных  выполнят  эту задачу  за нас.  Для  представительских  нужд  Казахстану вполне достаточно будет  национальной гвардии  и  военно-строительных частей  по строительству   важных военных  объектов типа бункеров и штабов. Как дополнение можно использовать швейцарскую, прибалтийскую  модель вооруженных сил, когда осознавая, что в открытом столкновении с армией большей страны не устоять, делается ставка на партизанский тип обороны.  Население, имея в домах армейское оружие, в том числе тяжелые пулеметы, гранатометы, снайперские винтовки, готово защищать страну как нерегулярное ополчение. Огромная масса  молодых людей  не будет  отрываться от производства или учебы  и вольется  в  народное хозяйство, давая  дополнительный импульс развитию.   Кроме того, американские солдаты  как все  живые люди будут  нуждаться  в  питании, а их  транспорт в горючем, ремонте, понадобятся  строительные материалы, электроэнергия, медицинские услуги. Все это новые рабочие места. Таким  образом,  новая стимуляция экономики в секторе сферы услуг  республике тоже будет  обеспечена.

Добиться  этого можно  скооперировав силы, которые хотят  долгосрочной стабильности, процветания, развития  казахстанского народа; свертывания  казахстанско-китайского сотрудничества; через  увеличение  модернизационного компонента во власти. В законодательную власть должны прийти патриоты, молодежь, технократы, либеральная  интеллигенция,  западно-ориентированные бизнесмены.

В заключение  хотел  бы  напомнить историю о предках казахов-гуннах.  О шаньюе (вожде) гуннов Модэ.  У него соседняя восточная  держава  попросила его лучшего коня – он отдал для  сохранения мира.   Попросили  жену – он отдал, посчитав, что добрососедские отношения  дороже какой-то женщины.  В третий  раз,  уверившись в слабости  государства гуннов у  них  потребовали  уступить земли.   Шаньюй поступил в этот раз  совсем по-другому. Он пришел в ярость и гневно вскричал: «Земля есть основа государства, разве можно отдавать ее!». После этого он приказал всем воинам под страхом жестокой смерти седлать коней.  Стремительным рейдом Модэ сокрушил разрозненные отряды  врагов, захватил ставку правителя и убил его. Скот, жены, сокровища бывшего врага – все теперь принадлежало ему. Добыча была огромной и досталась всем участникам похода.

 

Комментарии 

 
0 Дастан 13.06.2011 15:51
Неплохая мысль. а то байконур России отдали, платят жалкие центы, гарантий защиты ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 координатор 13.06.2011 15:54
Автор,Вы это серьёзно? Такого откровенного милитаристского бреда с проамериканским уклоном давненько не встречал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Око 13.06.2011 16:09
"Казахстану уже не нужен будет обязательный военный призыв и контрактники".
Автор призывает отказаться от призыва. Такого откровенного пацифизма ты не видел, координатор?
Хоть знаешь значение слова "милитаризм"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Правдоруб 13.06.2011 16:16
Это не откровенный пацифизм.
Это откровенный идиотизм.
Продажные комментаторы, уйдите с глаз долой.
Идите на заводы, улицы и армию наконец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Miron 13.06.2011 16:25
[с чего это Американцы! откуда взял что у них не имеются планы на Казахстан. Американцы они злобные и игоистичные. если хочешь верить, верь в себя и в свой народ. Наш народ силен духом и отвагом. ]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 ololo 13.06.2011 16:36
наш народ силен духом и отвагом? ну да конечно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 kto-to 13.06.2011 17:00
konechno est dolya pravdyy, no ya ne dumaiu chto stanet luchee esli pozvolim otkryt bazu dlya USA. Eki kaiyktyn basyn ustagan suga keter!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Ugolek 13.06.2011 17:01
Вы что думаете что от Казахстана какая нибудь держава откажеться? за нее бьются и причем давно все 3 державы... а инвестиции этих государств в нашу страну это вуаль (или ширма)... История показала и показывает до сих пор, что борьба идет всегда в одном направлении... за ресурсы, сферу влияния. В общем в поисках наживы...
Капнуть глубже в историю любой державы и все станет ясным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Kapitan Anshar 13.06.2011 17:36
На данный момент единственно сдерживающим фактором от агрессии со стороны Китая является Россия, так-как от ядерного оружия мы отказались. Самая большая сухопутная граница - это граница Казахстана с Россией и ей совсем не улыбается иметь уже с Китаем границу в 12000 километров, это равносильно капитуляции и Россия вполне это осознает.. Да и мы тоже...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 Друг 13.06.2011 17:43
http://www.zakon.kz/site_main_news/219124-n.-nazarbaev-vstretil-predsedatelja-knr.html
Китай миролюбив. Народно-освободительная армия Китая несет трудящимся только мир, дружбу, помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Простак 13.06.2011 17:53
Союзу с сильнейшими никогда не стоит верить, такое ощущение что автор предлагает продаться)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 +X 13.06.2011 18:56
чтоб писать такой бред, требовалось обучаться за границей не меньше..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Ординец 13.06.2011 19:45
киитайцы опасный народ у них на юге в школах преподают географию где на карте Китая Казахстанские границы вошли в государство Китая. к тому-же в Кызылорде поймали двух китайцев с сумками которые были полны клещами зараженние конгокрымской лихорадкой. для чего думаете это все. ии почему наши спецслужбы об этом умалчивают. К тому-же считаю что Россия не останется в стороне в случае нападения Китая на Казахстан. АЛЛА жамандыктан сактасын
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 Сара 13.06.2011 20:51
с автором полностью согласна. Уже поступило много сигналов и нам пора задуматься. Казахстану, получившему независимость менее двадцати лет назад, в первую очередь, необходимо опираться на свою историю. Прошедшие века характеризуются борьбой казахского народа с Китаем за свои земли. И в этом ряду можно вспомнить героя недавнего прошлого Оспана – батыра. Не спроста у казахов существует пословица «Кара кытай каптаса – акыр заман болады», (Если начнется нашествие китайцев, для нас наступит конец света).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 не наблюдатель 14.06.2011 00:41
если ядерный щит профукали, остается надежда только на партизанское сопротивление - надо дать мирным гражданам право на ношение и хранение оружия, но встает вопрос о криминале,котор ый на фоне процветающей корупций, только усиливается - но все-таки надо пройти этот этап для продолжения существования Республики Казахстан в будующем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 ахай 14.06.2011 01:28
Молодец, мирхат!
Завтра порекомендую тебе книгу В.Суворова, прям готовый план.Все совпадает.Еще.Генштаб в 2002 году откатывал подобный сценарий, потом чего-то отложил. НГША чего-то зачесался.Непонятно.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Alex 14.06.2011 07:22
Да, конечно!
Зачем возвращать нефть, переданную китайцам и западу? Зачем усиливать свою армию, патриотизм, через повышение уровня жизни населения? Проще окончательно продаться американцам и так защитить просторы Родины. А то, что от Родины при таком подходе ничего не останется, так это не так уж и важно. У нужных людей счет в швейцарском банке позволит в нужный момент сорваться на личном самолете в ту же Швейцарию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 моя родина п.Земля 14.06.2011 09:23
не будем преждевременно обострять ситуацию, - это глупо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 карась 14.06.2011 10:48
Мы не должны делать каких либо действий. Пусь все идет как идет. С китаем у нас сотрудничествао заключено. Нефть она все равно не наша.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Штирлиц 14.06.2011 15:19
Предлагаю КНБ автора проверить на предмет связей с внешней разведкой иностранных государств... Есть у нас государство которое очень любит через НПО действовать, а автор очень сильно с НПО завязан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Егор 14.06.2011 15:52
Пока Китай не придавит Уйгурских националистов ничего не будет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Куаныш 14.06.2011 15:54
Китайцы не проблема, проблема банк ядерного топлива которые у нас хотят разместить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Ак орда 14.06.2011 16:16
Политика Поднебесной в отношении таких государств, как Казахстан и такого народа, как казахи, была следующей: «Мы не Китай прошлых веков, теперь мы никого не завоевываем, мы растворяем». Сколько нефтяных месторождений Казахстана находиться сегодня под управлением китайцев? А сколько китайских фирм работает в нашей стране? А что ожидало Казахстан, при сохранении прежней политики, в ближайшие десять лет?

В Синьзянь-Уйгурском проживает два крупных эноса: казахи и уйгуры. Численность уйгуров приближается к пятнадцати миллионам, но китайцы занижают цифры официальной статистики в отношении этого народа, уменьшая их до восьми миллионов. И также они поступают в отношении этнических казахов Сьньцзяня, уменьшая их численность с четырех до полутора миллионов человек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Махамбет Абжан 15.06.2011 01:08
заголовок можно смело менять на "Как стать американской марионеткой, разменной монетой США в противостоянии с КНР и РФ или пособие для предателей".
Мирхат, надеюсь, Вы уже пожалели о публикации этого материала и изменили свое мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 максим 15.06.2011 11:10
а я думаю лучше быть под Рф до конца. Как то привыкли уже. Всетаки Рф - наш сташий брат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Мискер 15.06.2011 22:19
Сообщите про этого придурка в ДКНБ. Это [МАТ] паникер шизанутый !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Асылхан 16.06.2011 09:20
Классная статья. Не согласен со многим. зато радует как местные шакалы завыли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Була 16.06.2011 10:11
Прятаться за спиной американцев? Фи, моветон.
Это не для нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Цур 16.06.2011 11:32
Мать кыргызского криминального авторитета Камчибека Кольбаева выступила с официальным обращением к властям и правоохранитель ным органам Кыргызстана. Текст письма опубликовало ИА "24.kg".

Мая Алиева выразила недовольство по поводу включения ее сына в список крупных наркоторговцев, составленный в США. Она усмотрела в действиях американской стороны подготовку военного вторжения. "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Нурлан 16.06.2011 18:26
Автор МОЛОДЕЦ!!!Думаю щий парень...Побольше бы таких в Казахстане...Американизация Казахстана..Вот наше будущее!!!Иначе ...Иначе ждет то, что ждет и позиция страуса зарывшего голову в песок и выставившего наружу свой голый зад....Ну не для казахов это)))))))))))У чите английский!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Дядя Дима 16.06.2011 20:00
Посмотрите с 4 мин 10 сек. И все станет ясно по этой статье, а желательно с начало посмотреть и до конца. К сожелению это реальность как бы мы нехотели иначе.
Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oNmus5E8pAs
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Kuat 16.06.2011 23:37
вы не знаете чем владеет Казахстан)))))) ))))есть бактриологиское оружие в Арале))))есть и ядерные шахты в Байконуре)))ест ь и ядерные оружие в Курчатове)))неч ем бояться))))мы силен духом казахи!!!))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Kazah 17.06.2011 13:02
Vsem privet!!
Avtor etoi statii tochno s usma soshel, ili on odin iz pro-Amerikanskih agitatorov v KZ kotorye rabotaut pod prikrytiem Amerikanskogo provitel`stva ili spec sluzhb. Vy ne dumaite chto amerikanci chem to luchshe chem Kitaicy, oni nichem ne otlichaut`sya ot etih Kitaicev, oni takie zhe okupanty. Nel`zya smotret` na Rossiu i dumat` chto on nash starshi brat i mozhet pomoch` v teh ili inyh kriticheskih momentah. Nam nuzhno na nogi stavit` svou Armiu, Armiu Kazakhstana, i konechno zhe zanyat`sya s problemoi demografii, u nas dostatochno resursov dlya osushestvleniya etih zadach bylo by zhelaniya, a imenno zhelaniya nashih chinovnikov, kotorye delyat`sya na raznye klany i kazhdyi staraet`sya kak bol`she uhvatit` sladkii kusochek, u nas u kazahov est` takay poslovica "Bolingendi Bori zheidi" vot tak vot my kogda to popali pod vliyanie russkih odin zhuz za drugim, potomuchto u nas ne bylo edinogo mneniya, po etomu prezyvau vseh molodyh i potriotov Kz verit tol`ko v sebya!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Александр Невский 17.06.2011 17:58
Ты совсем с ума сошел Kazah. Старший брат Россия казахов от джунгар спас, от китайцев закрывает. Россия все для Казахстана сделала предприятия, дороги, театры. Если бы не Россия, Казахстан оставался был на уровне Монголии 30 годов. Даже если в каждой казахской семье будет по 20 детей этого не хватит без защиты России. Поклонись лучше матушке России за все добро.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Олжас 18.06.2011 10:26
Kazah, ты наверное из КНР пишешь. "На ноги ставить армию, заняться демографией". Для демографии и сильной армии нам нужно не менее 150 миллионов к 2015 году. Тогда мы сможем противостоять соседям сами.
Мы что должны как кролики плодиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Петр 18.06.2011 12:20
Автор опоздал.
Президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж совершил визит в США и встретился с президентом Бараком Обамой. По итогам переговоров США и Монголия выразили готовность сотрудничать в вопросах развития экономики и демократии. Монголия также пообещала предоставить американским компаниям лидирующую роль в своем развивающимся энергетическом секторе, пишет ИА InterRight.

Монголия открывает свою добывающую индустрию для иностранных компаний в надежде укрепить экономику и побороть бедность. Американские компании примут участие в конкурсе на разработку Таван-Толгой – одного из крупнейших в мире месторождений угля, запасы которого оценивается в 6,5 миллиардов тонн. В тендере также примет участие российский консорциум En+ Group.

Теперь только Россия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Знаток 19.06.2011 00:21
Бред!!! Полнейший!!! Конечно насчёт Китая всё верно отмечено, надо уже что-то делать. Эту угрозу только слепой не видит. Но насчёт американцев - это каким же надо быть недалёким, чтобы добровольно вводить войска США в наше государство!!!! Неужели никто не знает как они обращались с местным населением в Ираке??? Или хотя бы в соседней Киргизии??? В данном случае только Россия обеспечивает нашу безопасность. Не было бы этой сверхдержавы (чтобы про неё не писали, но это факт остаётся фактом - её боятся), то Казахстан уже бы на кусочки разодрали США и Китай, ибо у нас большое количество природных ресурсов, так им необходимое. А также территория, которую уже раскупает Китай, благодаря одному ненасытному самодуру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Канат 20.06.2011 09:56
Бред!!! Полнейший!!! Конечно насчёт Китая всё верно отмечено, надо уже что-то делать
Так бред или все верно подмечено. Определись, знаток. Россия сама себя защитить не может, теряет Дальний Восток и Сибирь уступая Китаю.

В Киргизии обращаются так. Дают деньги в бюджет, дают деньги людям кто живет рядом с базой. Раздают людям продовольствие, помогают с водой и электроэнергией .
Короче жестоко поступают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 мститель 20.06.2011 11:16
ты что брат был в Киргизии? дают деньги в бюджет? ты видел? Америка дает деньги только в виде советов
за которые потом берет проценты. все что вы пишите это просто рассуждения маленьких людей. большая политика устроена совсем по другому и этот бренный мир поделен так как выгодно ИМ. так что если нас захватят то это уже определено,, и наши комментарии излишни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Рэмбо 20.06.2011 11:38
"Манас" используется армией США для дозаправки самолетов, осуществляющих полеты в Афганистан, где НАТО ведет боевые действия против экстремистского движения "Талибан". За аренду базы власти США платят правительству Киргизии 63 млн долл. ежегодно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Рэмбо 20.06.2011 11:41
Казахстану деньги тоже не лишние. Россия и Европа уже просто территориально-государственные образования. Супердержав осталось только две. США и Китай. Выбирайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Канат 20.06.2011 14:51
Да, был. Да видел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Знаток 20.06.2011 15:29
Канат, если ты такой умный и везде был и всё видел, то что ты тогда тут делаешь? Просто сидишь и комментируешь статью вместо того, чтобы решать государственные дела???
Насчёт бреда (полнейшего) - там по контексту понятно, что речь идёт о вводе войск США, а не про Китай. Если не понятно, то опять же вопрос - что ты тут делаешь??? Допустим ввели войска. Всё хорошо. А вдруг твоего отца или брата застрелит американский солдат, просто так, и его даже судить не будут и просто вывезут обратно в США (такой факт был с киргизским уборщиком, которого застрелили в аэродроме) или твою мать или сестру изнасилует группа солдат (что было в ираке)??? Если бы это случилось конкретно в твоей семье (не дай Бог такое), как бы ты реагировал??? (не подумай, я не хочу тебя задеть или твою семью - это пример). Просто мысли шире, посмотри чуть дальше своего носа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Знаток 20.06.2011 15:38
Насчёт России. Она даже крошечные Курильские острова Японии не отдаёт и не отдаст, не говоря уже про Сибирь и Дальний Восток. И вообще, откуда такая информация??? Кто тебе такое на ушко нашептал??? Совет тебе на будущее, когда пишешь что-либо такое, то основывайся на фактах, а не на своих домыслах. И если бы РФ не была супердержавой, то почему США отказались от своей ПРО в Польше в пользу России? Хотя она им необходима, даже очень! Т.е . всё-таки учли её позицию и не захотели конфликта??? И программа "перезагрузка отношений"- это тоже инициатива США по улучшению отношений с РФ. Зачем бы она была нужна? США ничего не делает просто так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Anchik 20.06.2011 16:08
Znatok, pravilnye veschi govorish'!+1. Kanat, ty pohodu sam avtor etoi stat'yi))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) ))))))))))))))) )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Аноним 20.06.2011 22:23
>>Только США является, считаю, на сегодня реальной силой, которая может защитить независимость и суверенитет Казахстана.
Только [МАТ] маньяк защитит мою девственность!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Куаныш 21.06.2011 10:08
Автор ошибается. В китае есть Казахский автономный округ. Он в СУАР. Там казахи живут. Нас просто к ним присоединят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 ТЮРК 21.06.2011 14:21
Знатоку.
Россия уступает в военном отношении Турции. Вот турецкая армия лучше обучена и вооружена. Российские ВВС это только парадные подразделения, остальные годами не летали. О других странах даже не говорю. Курам на смех эта супердержава.

Руководители Академии геополитических проблем: ее президент - Л.Г.Ивашов, вице президент К.В.Сивков, академики АГП детально разъясняют суть нарастающих угроз для сегодняшней России, характеризуя наиболее вероятные сценарии вооруженных конфликтов, к которым абсолютно не готова разоружаемая российская армия.

Иран и Турция, нужно сотрудничать с ними.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Thor 24.06.2011 20:15
ну с америкой это вы не очень хорошо придумали.у всех держав свои интересы.окажемся меж трех огней-китай,сша,рф.и еще рф, как ни крути, не может защитить нас от китая.это уже не та россия,что была раньше.сша конечно может быть сильным союзником,но она съест казахстан и не поперхнется,как только мы дадим им разрешения ввести армию на нашу терру.слабому никогда не жить мирно рядом с сильным.это известно даже животным. надо самим решать проблему,так как другим до нас .... сами знаете . верить кому то в наше время,тем более ,когда такая нешуточная игра, непозволительна я роскошь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Thor 24.06.2011 20:38
кто то говорил,что россия защитит и всегда защищала.а мне не вериться , что россия защитит нас . она может быть непреклонной,ко гда это касается его собственной земли. но когда идет дело о территории другой страны,хоть и казахстана,она не будет тратить свои ресурсы,тем более рисковать своими людьми,да и никто не станет.вы упоминали про джунгарское нашествие,что россия защитила. а вспомните историю,с какого момента она начала нас защищать?с того самого момента,когда все 3 жуза присягнули ей в верности и вошли в состав империи.ну вот и думайте, защитит вас кто то кроме вас самих,если над вашей душой стоит огнедышаший дракон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Владимир Нехорошев 25.06.2011 20:34
Этот вопрос серьезно обсудили в Парламенте ссылка на статью: http://www.titus.kz/?type=polit&previd=11778
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 JCKSMT 28.06.2011 13:28
Россия до сих пор считает постсоветское пространство своей территорией. И хотя мы щас не входим в состав России в будущем мы опять вернемся в состав России. Это просто вопрос времени. Я думаю даже грузия и прибалтика с большой вероятностью войдут в состав России в обозримом будущем. И поэтому любое вмешательство других стран на постсоветском пространстве невозможно без реакции России. Конечно угроза ползучей экспансии со стороны Китая опасна. Но решение проблемы в лице США выглядит охрненым бредом. В свое время глупая Польша находясь между Германией и СССР уповал на помощь Англии, которая находится за тридевять земель. Их тупости я поражаюсь до сих пор. Тем более что США те еще уроды. Там где прошла Америка сплошь разруха и деградация. Автора на кол, амерская подстилка. Только такие методички из вашобкома и распространяютс я в виду их амерского скудоумия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 JCKSMT 28.06.2011 13:32
Я вижу решение проблемы в присоединении к России. По крайней мере политические элиты России в отличии от наших национальных элит не будут сдавать интересы страны иностранным захватчикам. За годы независимости национальные элиты всех постсоветских республик доказали свою продажность и непрофессионали зм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 patriot 14.08.2011 12:36
Nam tolko na sebya nado nadeytsya ! Lybo , sovmesto s Tyurkskim (ТЮРК) mirom protiv derjavi.! A na rf ya daje -ne znayu !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Новости партнеров

Статьи Клуба