HOT NEWS:

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

БЛОГИ

Серикжан Мамбеталин

Казахстанский политик

Мирхат Серикбаев

Принципиальный беспартийный, независимый депутат

Гадильбек Акимов

Социолог.

Либерал – демократ

Элеонора Развина

Психолог, сексолог. Онлайн консультации

Курс валют

АРХИВ НОВОСТЕЙ

< Января 2012 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ОБСУЖДАЕМ

Казахстанцы возмущены тем, что фильм “Жаужүрек Мың Бала” идет в некоторых кинотеатрах исключительно на русском языке

10 Мая 10
Казахстанцы возмущены тем, что новый исторический фильм Акана САТАЕВА идет в…

Зарплата в Казахстане: почему она растёт по-разному?

08 Мая 9
Официальный ответ редакции радио Азаттык утверждает, что за годы независимости…

В Казахстане может разразиться новый языковой скандал

04 Мая 131
Творческая интеллигенция обратилась к общественности Казахстана, правительству,…

Оралманы: сколько их нужно Казахстану?

03 Мая 77
В прошлом номере корреспонденты "Central Asia Monitor" попросили известных…

Ашимбаев: Казахи за независимость не боролись

27 Апреля 217
Об идеологическом (и не только) брожении в политической тусовке, о причинах…

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

ПОСЕЩАЕМЫЕ

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Сегодня

  • Неделя

  • Месяц

Блог психолога, сексолога ЭЛЕОНОРЫ РАЗВИНОЙ

Роберт Кийосаки: Стать богатым за 60 минут

Роберт Киосаки в этом емком выступлении научит как больше…

Хотите иметь идеальные взаимоотношения? Тренинг 6. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

Хотите иметь идеальные взаимоотношения? Понимание мужских и женских…


Две стороны одной медали. Две формы вины

Фото tengrinews.kz

Platon.kz /Жанболат Балтабай/ - Как многие сейчас в Казахстане и за ее пределами я попытался разобраться прежде всего в моральных причинах и определить те стороны, которые ответственны за случившееся в Жанаозене.

Сразу оговорюсь, что вопросы ответственности полицейских, взявшихся выполнять приказ о применении оружия по разгулявшейся толпе протестующих, тема отдельная и тут двух мнений быть не может. Бог им судья.

Но ведь за этими жаренными фактами никто не разбирает причины самих событий и что им предшествовало.

Речь пойдет прежде всего о форме вины тех, кто стоял за спиной публичных событий, кто режиссировал трагедию и бездумно выполнял чужой сценарий.

Перечитывая комментарий к уголовному кодексу, я вспомнил, что закон определяет вину, как психическое отношение лица к совершенному общественно опасному деянию и его общественно опасным последствиям, выраженное в форме умысла.

Так, вот таких форм умысла две: прямая и косвенная. При совершении преступления с прямым умыслом лицо осознает опасность своих действий, предвидит возможность общественно опасных последствий и желает их наступления. При косвенном умысле лицо, совершая преступление, осознает общественную опасность своих деяний, предвидит возможные последствия, не желает, но сознательно допускает их наступление или относится к ним безразлично.

По моему глубокому убеждения вот здесь и находятся две стороны оценки жанаозенских событий, как в действиях бастующих, так и властей.

Вспомним, что с мая 2011 года, а если быть точнее с марта 2010 нефтяники затеяли тяжбу с работодателем по поводу коэффициентов к зарплате. Они вдруг вспомнили постановление Правительства 3 годичной давности и встали на защиту своих интересов. Никто не спорит, дело правое. Однако, протестное настроение развивалось вяло и потихоньку привлекло внимание оппозиционных структур, давно мечтавших подлить масла в огонь какой-нибудь конфликтной ситуации и раздуть ее до мирового масштаба. И такая удача подвернулась в Жанаозене.

И ведь никто из нефтяников тогда не заподозрил, что к теме их прав и зарплат оппозиционные политики раньше никогда не обращали внимания, не досуг им было. Они протестовали против выборов всех уровней, Лидера нации, Парламента, Правительства, решали проблемы ипотечников, а когда у них кончился запал и выяснилось, что протестный электорат там мал и прямо скажем не отражает чаяния большой массы людей (ипотечников тех же жалкая масса и причем не самых бедных, не годится она на роль униженных и оскорбленных в глазах мировой общественности), они обратили свой взор на западный регион страны.

Защита бедных рабочих всегда дело благородное и пахнет «революционным» мотивом. И давай они раскачивать ситуацию, подкидывать нефтяникам своих консультантов и правозащитников (так они срочно направили в регион с вою активистку Амирову, уроженку этих мест). Активизировались крики о подлостях работодателя, ФНБ «Самрук-Казына» и властей в целом. В оппозиционной прессе началась массированная информационная канонада. Необходимо отметить, что в регионе кроме местного телеканала и телеканала «К+» нет других средств массовой информации.

А нефтяники все глотали в погоне за деньгами, идя на поводу у людей откровенно далеких от их проблем, при возможности быстро исчезающих при случае умело перекладывающих всю вину на чужие плечи (заметить именно они призывали нефтяников «вставай», «давай» иди на баррикады, а теперь молчат про это. Они вроде как были за правое дело, а на баррикады нефтяники полезли вроде как сами, а они их просто поддерживали и честно освещали их борьбу всему миру в своих СМИ).

А ведь нефтяникам много раз разъясняли на разных уровнях, что их действия незаконны (я прошу не путать с их требованиями, это тема для другой оценки), что все вопросы нужно решать за столом переговоров и не в ущерб работе. А они слушали своих подстрекателей, всячески пытавшихся свести переговорный процесс в бойню то с охраной предприятий, то с властями. Все время в ушах нефтяников слышался зловещих шепот со стороны: «давай, давай, дави власть, ничего, она дрогнет». Нефтяники с радости бросили работу (в качестве отступления предлагаю им сейчас открыть небольшой бизнес или магазинчик, принять работника, а на следующий день он сядет перед дверью офиса и вместо исполнения обязанностей начнет бастовать, наверное они примутся его уговаривать и ждать когда он созреет, или нет уволят его сразу и возьмут другого), что уже само по себе было предвестником неизбежной трагедии и давай горлопанить под дудку «козловских» режиссеров.

Но и тут они не остановились. Нужен был повод для мировой драматургии и его все ожидали. Конечно же не нефтяники, я говорю об оппозиции. 20-летие независимости и 25-летие «желтоксана» вот истинная сцена для широкомасштабной  акции. Некие политические силы заранее нагнали туда своих журналистов, умело расставили вокруг предполагаемого места трагедии т.н. «случайных операторов» и прохожих с камерами и мобильными телефонами. Ну очень заманчивыми казались перспективы сделать гадость своей стране и получилось.

А нефтяники как инструмент сыграли по нотам. Им только надо было стоять в тот день на площади и шумно выражать возмущение республиканским праздником, остальное сделали заранее приготовленные группы молодцов. И нет бы нефтяникам стоять и не вмешиваться в бесчинства хулиганов-провокаторов, но и тут были приготовлены людишки, которые крикнули «Алга» и толпа двинулась на мирных людей (в чем были виноваты музыканты, устроители праздника или владельцы юрт. Что не угодили всем, так давай их жечь, да). А потом начали кидаться на полицию и что вы думали она должна была делать? Да последовавший расстрел это уже другая сторона и к сожалению трагичная, но за нее ответят.

А кто ответит за саму провокацию, за 7 семь месяцев нервотрепки? Да работодатели, но и вы нефтяники, то самое безликое оружие в умелых руках псевдореволюционеров, сидевших в  теплых партийных офисах в Алматы.  И отвечать перед богом и людьми вам тоже придется, перед теми кто случайно пришел посмотреть на вашу клоунаду и попал под пули и перед тем, кто с вами все это время наивно верил в возможность мирного способа решения проблемы, а вы знали о готовящихся зажигалках для акимата и ПФ «ОМГ»  и потирали руками, теперь же играете роль потерпевшей стороны, а кукловоды, как ни в чем не бывало создают общественные комиссии по оценке причин жанаозенской трагедии. А кто даст оценку их действиям, когда они раз за разом приезжали в регион и говорили нефтяникам, что ваше дело правое стойте до конца, тогда как те нарушили ряд законов, о чем имелось соответствующее решение суда.

Нет, вы на одной стороне этой медали. Вы знали о возможных последствия ваших публичных выступлений, вы знали, что столкновения с полицией всегда чреваты серьезными проблемами (что в западных демократиях не били или не стреляли в протестантов, да постоянно, и отрицать это утопия. Вспомните хотя бы убийство казахстанца американским полицейским, тот только неловко повернулся, а полицейский выпустил в него все пули). Так что ваша «косвенная» вина, по моему мнению, очевидна.

Не спорю, есть и другая сторона. Власти и работодатели упрямо не хотели решать вопросы своевременно, думая, что авось обойдется. Однако, если мы живем в правовом государстве, то надо до конца стоять на букве закона. Еще несколько месяцев назад забастовку бывших рабочих (бывшие они или незаконно уволенные рано или поздно определил бы суд) признана незаконной и что за этим решением последовало? Да ровным счетом ничего, только уговоры и  разъяснения. Еще несколько месяцев назад участников незаконной акции и виновных в срыве производственного процесса, приносивших многомиллионный ущерб государству и предприятию, можно было задержать, привлечь к административной ответственности, пригрозить уголовной ответственностью в случае продолжения противоправных действий, в общем двигаться в правовом поле. Но не дожидаться провокации, поджогов и жертв. И соответственно возникает вопрос, а где были правоохранительные органы, почему они своевременно не выявили готовящихся провокаторов (если это не сами нефтяники). Да и самой власти надо было на ранней стадии предупредить и «прооперировать» нарастающую опухоль. Если вопрос стоял только в создании новых рабочих мест, своевременной и  адекватной зарплате, которые не были рассмотрены во время,  то это просчет госорганов и за это надо ответить. Но свою силу надо показывать буквой закона и светскими способами разрешения конфликтов, а не ждать кровавых столкновений. Ведь не для никого не было секретом, что вокруг нефтяников вьются «враждебные» Казахстану силы, толкают их на открытые призывы к свержению власти, созданию самостийных «альтернативных» представительных органов и т.п. Ведь уже тогда попахивало большой политикой, так надо было резать в зародыше. Уважаемые чиновники сильно подвели и думаю, кто-то еще ответит за это. Поэтому на чаше весов ответственности и вины их мера неумолима.

 

Комментарии 

 
0 ILI 13.01.2012 14:12
Вот все верно сказанно !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 Пауло 13.01.2012 14:21
Статья просто супер! Согласен с автором может и не на все 100%, но точно на 90.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 ASD 13.01.2012 14:23
Жанболат Балтабай, кто ВЫ, откуда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 Гость 13.01.2012 14:32
Отличная статья!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 AntiNur 13.01.2012 14:56
Тоже не согласен с автором на 100%, но статья понравилась. Без эмоций и шаблонных фраз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 Берик 13.01.2012 14:58
Тысячелетнее угнетение казахского народа,ещё раз подтверждает,чт о дух народа не иссяк в стремлении к справедливости, но власть не признает свою вину,как скрывает злодеяния на протежении 20 лет,как не признали коммунисты геноцид,репресс ии,декабрь 86 года.Аскар Акаев спровоцировал бунт,чтобы убраться.Что будете делать вы господин Президент,ведь ваша власть не легитимна,больш инство избирателей против вас и вашей партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 Аскар67 БураНайман 13.01.2012 16:28
такая нудная статья и только для того чтоб завуалированно опорочить опиков? Власть считает народ не баранами, она считает народ за микробы и вот среди этих микробов появились "вредные", а как с "вредными" микробами поступают? Уничтожают!!! Единственная ошибка вышла - остальной мир увидел это, а так сидели бы и по Хабару смотрели как "наркоманы и пьяницы" сожгли акимат...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 Берику 13.01.2012 16:28
Берик, выборы покажут....зачем же так? Мнение есть у всех и у каждого, просто вот более нужно быть ответственным к своим словам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 777 13.01.2012 17:26
Я вот часто сталкиваюсь на комменты Аскар 67, почти везде одно и тоже, на разные вещи должны быть разные оценки и суждения, но вы все об одном, то ли дежурные загатовки, то ли что. Видимо вы одного поля с Мамаем и иже, которые твердят все плохо, виновата только власть, народ бараны, сторонники власти "микробы" и т.д. Здесь плюрализма не вижу, вы еще не умете аргументировано доказывать и отстаивать свое мнение, такие как вы несете разрушение и хаос. Нужно будет узнать кем вы интересно работаете, или один из опиков-бездельников, пустословы и горлотаны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 Максим Драго 13.01.2012 17:33
автор интресно пишет, почти версия властей, но она стоит обсуждения. Варианты произошедшего в ЖО могут быть разные, не исключено что и оппоненты власти из числа более радикальных могли подлить масла в огонь, ведь им действительно это выгодно, противостояние народа с властью. Ведь их основной лозунг Наразбаев кет, смена режима и власти. Интересно сколько они найдут специалистов на замену существующих, по моим посчетам, только чтобы назначит первых руководителей различных ведомств и организации, необходимо около 3000 человек, вопрос интересный да, на это они ответят.
Насчет комента 777, ведь он прав, Аскар67 почти везде светится но мишет везде одинаково, видимо член Алга, или шпион.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 бывший Алгашник 13.01.2012 17:42
такого как Аскар67 среди активистов не было, это точно. Алга это закрытая контора со своими правилами, законами, не хуже чем в армии. Есть команда надо выполнять, а не обсуждать, лидер и его замы всегда правы, их команды обсужданию не подлежат. Люди из окружения зомбируются как фильме Халк, если хоть что-то положительное в отношении властей, не важно в чей адрес урезают из зарплаты и т.д. Принцип работысоставляе т кроме личной предонности принципам и лидеру партии еще и на денежные стимулирование. Деньги там есть и немало, только вот откуда не известно, источник тчательно скрытвается, а делиться не хотят, вот и пришлось уйти оттуда, аура нехорошая, патриотизма нет, и платят когда как.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 Zaya 13.01.2012 18:15
а если предположить что это не оппозиции рук дело, а человека близкого к окружению президента. того кто метит в президенты. я не думаю что у нас в стране есть оппозиция, те кто себя официально называют таковыми, не способны на эти страшные дела. а таких кто может, по мнению автора этой статьи, сообразить и вовремя провернуть такой план, как раз таки и сидят во власти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 77777 13.01.2012 18:29
Цитирую Zaya:
а если предположить что это не оппозиции рук дело, а человека близкого к окружению президента. того кто метит в президенты. я не думаю что у нас в стране есть оппозиция, те кто себя официально называют таковыми, не способны на эти страшные дела. а таких кто может, по мнению автора этой статьи, сообразить и вовремя провернуть такой план, как раз таки и сидят во власти.

Ну тогда это тоже оппозиция, только замаскированная пока под власть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 Берик 13.01.2012 19:05
Страданиям народа нет края, нет конца.
И вот упала снова,чистая слеза.
Вы спросите однажды,что такое честь.
Быть может чушь,быть может лесть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 1111 13.01.2012 20:51
Статья заказная, афтар проплаченная крыса, без чести и достоинство, заплати этот ублюдок и гитлера бы защищал!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 13.01.2012 21:14
Цитирую 1111:
Статья заказная, афтар проплаченная крыса, без чести и достоинство, заплати этот ублюдок и гитлера бы защищал!!!

Боюсь, что многие судят в меру своей испорченности... Иначе, логично было бы выложить свои аргументы. Поймите, без аргументов вся ваша злоба бессмысленна и не конструктивна. Учитесь отвечать на слова, а не сразу лаптем в морду... Иначе никто не поймет, за что именно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 AntiNur 13.01.2012 22:22
Цитирую Zaya:
а если предположить что это не оппозиции рук дело, а человека близкого к окружению президента. того кто метит в президенты...

Zaya, уже была информация в СМИ, что, по словам анонима из Акорды, события в Жанаозене были подстроены Асланом Мусином. Всё делается, чтобы настроить народ против Лучезарного, "убрать конкурента " Кулибаева и придти к власти. Мусин по трупам пойдет ради своей цели.
Цитирую бывший Алгашник:
...Алга это закрытая контора со своими правилами, законами, не хуже чем в армии....
Всё, что вы сказали про Алгу, я могу сказать и про Нур-Отар, уважаемый.
Цитирую 77777:
Боюсь, что многие судят в меру своей испорченности... Иначе, логично было бы выложить свои аргументы.
Ваша проблема в том, что вы не принимаете критику. Сколько аргументов вам не приводи - у вас одни и те же слова: "докажи, не нравится уезжай, что ты сделал для страны, нытик" и т.д. Вы просто не слышите (и не хотите слышать)мсобесе дника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 13.01.2012 22:38
Цитирую AntiNur:
[quote name="77777"]] Ваша проблема в том, что вы не принимаете критику. Сколько аргументов вам не приводи - у вас одни и те же слова: "докажи, не нравится уезжай, что ты сделал для страны, нытик" и т.д. Вы просто не слышите (и не хотите слышать)мсобесе дника.

Аргументов???!!! Вы называете аргументами хамство, ругань и все такое? Я свои комментарии по мере своих способностей как-то пытаюсь объяснять. С некоторыми аргументами оппонентов даже соглашался, если вы не заметили! Если у вас есть замечания по существу, укажите, рассмотрим... Да, я зануда немного, признаю, есть такое... :) Но это не повод считать меня идиотом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 Гость 13.01.2012 23:02
Цитирую 77777:
Цитирую AntiNur:
[quote name="77777"]] Ваша проблема в том, что вы не принимаете критику. Сколько аргументов вам не приводи - у вас одни и те же слова: "докажи, не нравится уезжай, что ты сделал для страны, нытик" и т.д. Вы просто не слышите (и не хотите слышать)мсобесе дника.

Аргументов???!!! Вы называете аргументами хамство, ругань и все такое? Я свои комментарии по мере своих способностей как-то пытаюсь объяснять. С некоторыми аргументами оппонентов даже соглашался, если вы не заметили! Если у вас есть замечания по существу, укажите, рассмотрим... Да, я зануда немного, признаю, есть такое... :) Но это не повод считать меня идиотом!

Ты хоть ия свое напиши, или зарегистрируйся ...а то понаписал там 7-ок, герой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 Гость 13.01.2012 23:03
имя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 AntiNur 13.01.2012 23:21
Цитирую 77777:
Аргументов???!!! Вы называете аргументами хамство, ругань и все такое? Я свои комментарии по мере своих способностей как-то пытаюсь объяснять. С некоторыми аргументами оппонентов даже соглашался, если вы не заметили! Если у вас есть замечания по существу, укажите, рассмотрим... Да, я зануда немного, признаю, есть такое... :) Но это не повод считать меня идиотом!

Я не давал вам повода думать, что я принимаю вас за идиота. Но вашу самокритику оценил. Уже прогресс.
Я же говорю: не слышите и не хотите слышать. Что толку спорить?! Всё равно будете стоять на своем. А мои аргументы можете в моих предыдущих комментариях почитать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 13.01.2012 23:28
Цитирую AntiNur:
Цитирую 77777:
Аргументов???!!! Вы называете аргументами хамство, ругань и все такое? Я свои комментарии по мере своих способностей как-то пытаюсь объяснять. С некоторыми аргументами оппонентов даже соглашался, если вы не заметили! Если у вас есть замечания по существу, укажите, рассмотрим... Да, я зануда немного, признаю, есть такое... :) Но это не повод считать меня идиотом!

Я не давал вам повода думать, что я принимаю вас за идиота. Но вашу самокритику оценил. Уже прогресс.
Я же говорю: не слышите и не хотите слышать. Что толку спорить?! Всё равно будете стоять на своем. А мои аргументы можете в моих предыдущих комментариях почитать.

Не могли бы вы огласить список того, что я не услышал и не захотел услышать? Хотя бы некоторое... Именно на ваши аргументы я не припоминаю, чтобы нападал... Хотите по существу? Давайте по существу! Пока в основном одни помои в мой адрес льются... Почитайте сами...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 13.01.2012 23:32
Цитирую Гость:
Цитирую 77777:

Ты хоть имя свое напиши, или зарегистрируйся ...а то понаписал там 7-ок, герой

Я уже писал по началу. Но некоторые "герои" здесь начали упоминать мое имя в уничижительных и оскорбительных тонах. Поскольку в морду дать не имею возможности в ответ, смотрите на 7-ки... Может вам еще и адрес мой дать? Чтобы семью свою подставлять перед какими-нибудь отморозками? Жаль смайла с фигой нету... :)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 77777 13.01.2012 23:34
Цитирую Гость:
Цитирую 77777:

Ты хоть ия свое напиши, или зарегистрируйся ...а то понаписал там 7-ок, герой

А вас, я так полагаю, Гость Гостевич величают? :))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 77777 13.01.2012 23:36
Цитирую AntiNur:
Цитирую 77777:
Аргументов???!!! Вы называете аргументами хамство, ругань и все такое? Я свои комментарии по мере своих способностей как-то пытаюсь объяснять. С некоторыми аргументами оппонентов даже соглашался, если вы не заметили! Если у вас есть замечания по существу, укажите, рассмотрим... Да, я зануда немного, признаю, есть такое... :) Но это не повод считать меня идиотом!

Я не давал вам повода думать, что я принимаю вас за идиота. Но вашу самокритику оценил. Уже прогресс.
Я же говорю: не слышите и не хотите слышать. Что толку спорить?! Всё равно будете стоять на своем. А мои аргументы можете в моих предыдущих комментариях почитать.

Я вам тоже не давал повода много для чего...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 Zaya 13.01.2012 23:37
уже судя по комментариям на сайте Платон, Фейсбук и т.д., смею предположить, что на предстоящих выборах процент за НурОтан будет где то 60-70 процентов. На самом деле. В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТ И. Но. Вы что???? Как такое допустить?? это подрывает рейтинг власти и самого Президента!! так что спорим, что официальные данные, которые оглашат после выборов (фальсифицирова нные) будут где 85-90 процентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 AntiNur 13.01.2012 23:42
Цитирую 77777:
Не могли бы вы огласить список того, что я не услышал и не захотел услышать? Хотя бы некоторое... Именно на ваши аргументы я не припоминаю, чтобы нападал... Хотите по существу? Давайте по существу! Пока в основном одни помои в мой адрес льются... Почитайте сами..

77777, я не трачу своё время на бессмысленные споры. Если вас раздражает критика, то можете зависать на nur.kz. Там только "правильные" мысли. Найдете много единомышленнико в.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 AntiNur 13.01.2012 23:47
Цитирую 77777:
А вас, я так полагаю, Гость Гостевич величают? :))))

Цитирую 77777:
Я вам тоже не давал повода много для чего...

Вы к тому же ещё и ребенок. А я тут распинаюсь перед ним. Тем более на nur.kz! Там одни малолетки из молодежного крыла "Нур-Отар" зависают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 Гость 13.01.2012 23:50
и чем же платон.кз лучше нур.кз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 AntiNur 13.01.2012 23:54
Цитирую Гость:
и чем же платон.кз лучше нур.кз?

Свободой слова.
77777, ты уже под "Гостем" прячешься? Иди ложись спать уже, завтра в школу рано вставать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 Елдес 14.01.2012 00:01
Заблуждаетесь ребята, проект Platon.kz тоже под конторой, еще когда проект только запускался я публиковал тут статьи, тогда явная цензура была, не поверю что контора отдала бы проект кому то. Хотя в нашей стране всякое может быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 14.01.2012 00:02
Цитирую AntiNur:
Цитирую 77777:
Не могли бы вы огласить список того, что я не услышал и не захотел услышать? Хотя бы некоторое... Именно на ваши аргументы я не припоминаю, чтобы нападал... Хотите по существу? Давайте по существу! Пока в основном одни помои в мой адрес льются... Почитайте сами..

77777, я не трачу своё время на бессмысленные споры. Если вас раздражает критика, то можете зависать на nur.kz. Там только "правильные" мысли. Найдете много единомышленнико в.

Меня критика не раздражает. Только где она? То, что вы тут выдали на гора, одни оскорбления. Вы трус, если всякими неправдами увиливаете от обсуждения конкретики!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 77777 14.01.2012 00:04
Цитирую AntiNur:
Цитирую Гость:
и чем же платон.кз лучше нур.кз?

Свободой слова.
77777, ты уже под "Гостем" прячешься? Иди ложись спать уже, завтра в школу рано вставать.

Когда кажется. креститься надо... И не выдумывать глупости.
А спать и вправду пойду. На природу завтра ехать... :) Со старым Новым годом всех!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 AntiNur 14.01.2012 09:49
Цитирую Елдес:
Заблуждаетесь ребята, проект Platon.kz тоже под конторой, еще когда проект только запускался я публиковал тут статьи, тогда явная цензура была, не поверю что контора отдала бы проект кому то. Хотя в нашей стране всякое может быть.

Елдес, меня не интересует что было на Платоне раньше; меня интересует что на Платоне сейчас. Возможно и была когда-то здесь цензура, не спорю (я на Платоне недавно, раньше о нем не слышал), но сейчас я не вижу здесь никакой цензуры. Мне позволяют свободно высказывать своё мнение, и здесь это могут делать как провластные комментаторы, так и нет. Платон один из очень немногих сайтов в Казнете, где есть свобода слова. А кто владелец сайта для меня это второстепенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 айь 21.01.2012 21:35
на платоне уменьшается количество членососов нуротана нусултана кровавого
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 777777777 23.01.2012 00:02
Плптон.кз рулит, цензуры нет, свобода слова, но заметил одно, маты и оскорбительные комментарий удаляются, ну правильно, мамбичов меньше станут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 456 27.01.2012 11:35
Каждый имееть по своему рассуждать,если я вам скажу что вот я работаю 28 лет в этой нефтянке и до сих пор не имею над собой крышу я не пью,не курю, но не хватает деньги а кредит не хочу брать,так что мне советуешь дорогой,если не подниму тему поднять зарплату, (знаю твой ответ скажешь кто тебе запретил учиться) государство должны же заботиться о своих людях,раз не можешь его зарплату регулировать то хотя б обеспечь его социальное положение если честно говоря из начально я был против забостовки но поднять тему о социальном положений боялься это уже тогда автоматический переключилься б на политику я не правда что-ли,здесь вся вина лежит в коррупций,вон мой начальники столько зарплату получаеть плюс к этому своих кто коттеджей,кто свой самосвалы арендует свою же предпрятию,а нам простым смертным от зарплаты до зарплаты до жить и еще не стесняесь обявляють по телику они от 250 до 450 получаеть,где справедливость, ежеквартально 39млн получаеть все это увидя хочешь что я молчал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 kaz 06.02.2012 20:45
автор, разберись сначала с ситуацией и выскажи своё мнение, а не пиши под дудкой начальства!! СКА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Новости партнеров

Статьи Клуба